| ||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Образование
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная. Количество обучающихся - 136 человек Язык, на котором ведется обучение - русский. Положение о языках образования.
Группы общеразвивающей направленности: - раннего возраста 1 - с 1,5 до 2 лет - 1 группа - раннего возраста 2 - с 2 до 3 лет - 1 группа - дошкольного возраста 2- с 2,7 до 4 лет - 1 группа - дошкольного возраста 3 - с 4 до 5 лет - 1 группа - дошкольного возраста 4- с 5 до 6 лет - 1 группа - дошкольного возраста 1 - с 6 до 7 лет - 1 группа. В ГДДВ СОШ 10 принимаются дети в возрасте от полутора до семи лет.
Группы детей дошкольного возраста реализуют Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»),с концептуальными положениями Примерной основной образовательной программы дошкольного образования,одобренной решением федерального учебно -методического объединения по общему образованию (протокол №2/15 от 20 мая 2015 года) и методических материаловобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100», разработанной коллективом авторов: научные руководители доктор психол. Наук, академик РАО Д.И. Фельдштейн, доктор пед. наук, профессор. Член-корр. РАО Р.Н.Бунеев, научный редактор и составитель – С.С.Кузнецова.- М.: ООО «Баласс», 2016.
Образовательная деятельность строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Содержание образовательной деятельности реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, предполагает обеспечение модели личностно-ориентированного общения с ребенком в деятельности.
Программа состоит из двух частей: обязательной и и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняемыми и необходимыми.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода,обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
-социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений парциальные программы,направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях,видах деятельности и культурных практиках,методики,формы организации образовательной деятельности. Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования,которые описаны как основные(ключевые) характеристики развития личности ребенка.
К 7 годам ребенок способен:
- использовать основные культурные способы деятельности; - принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; - проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; - выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; - проявлять положительное отношение к миру, другим людям и самому себе; - чувство собственного достоинства; адекватно проявлять свои чувства (в том числе чувство веры в себя), сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других; - активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других; - следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляя способность к волевым усилиям; - проявлять развитое воображение в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; - выражать свои мысли и желания, демонстрируя достаточно хорошее владение устной речью; - использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний в ситуации общения; - контролировать свои движения и управлять ими; - соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
В образовательнойдеятельности используются парциальные программы, построенные на единых принципах с комплексной программой «Детский сад 2100». Их выбор обоснован методическим усилением разделов основной программы. Исключается дублирование содержания, обеспечивается оптимальная нагрузка на детей.
С целью эффективной организации образовательного процесса утверждён
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |