Дошкольные группы СОШ № 10

Образование

 

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная.

Количество обучающихся - 136 человек

Язык, на котором ведется обучение - русский.

Положение о языках образования.

 

Группы общеразвивающей направленности:

- раннего возраста 1 - с 1,5 до 2 лет - 1 группа

- раннего возраста 2 - с 2 до 3 лет - 1 группа

- дошкольного возраста 2- с 2,7 до 4 лет - 1 группа

- дошкольного возраста 3 - с 4  до 5 лет - 1 группа

- дошкольного возраста 4- с 5  до 6 лет - 1 группа

- дошкольного возраста 1 - с 6  до 7 лет - 1 группа.

В ГДДВ СОШ 10 принимаются дети в возрасте от полутора до семи лет.

 

Группы детей дошкольного возраста реализуют

Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»),с концептуальными положениями Примерной основной  образовательной программы дошкольного образования,одобренной решением федерального учебно -методического объединения по общему образованию (протокол №2/15 от 20 мая 2015 года) и методических материаловобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100», разработанной коллективом авторов: научные руководители доктор психол. Наук, академик РАО Д.И. Фельдштейн, доктор пед. наук, профессор. Член-корр. РАО Р.Н.Бунеев, научный редактор и составитель – С.С.Кузнецова.- М.: ООО «Баласс», 2016.

 

Образовательная деятельность строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Содержание образовательной деятельности реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, предполагает обеспечение модели личностно-ориентированного общения с ребенком в деятельности.

 

Программа состоит из двух частей: обязательной и и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняемыми и необходимыми.

 

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода,обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

 

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие

 

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений парциальные программы,направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях,видах деятельности и культурных практиках,методики,формы организации образовательной деятельности.

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования,которые описаны  как основные(ключевые) характеристики развития личности ребенка.

 

К 7 годам ребенок способен:

 

- использовать основные культурные способы деятельности;

- принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

- проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.;

- выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- проявлять положительное отношение к миру, другим людям и самому себе;

- чувство собственного достоинства; адекватно проявлять свои чувства (в том числе чувство веры в себя), сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других;

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других;

- следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляя способность к волевым усилиям;

- проявлять развитое воображение в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре;

- выражать свои мысли и желания, демонстрируя достаточно хорошее владение устной речью;

- использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний в ситуации общения;

- контролировать свои движения и управлять ими;

- соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

 

 В образовательнойдеятельности используются парциальные программы, построенные на единых принципах с комплексной программой «Детский сад 2100». Их выбор обоснован методическим усилением разделов основной программы. Исключается дублирование содержания, обеспечивается оптимальная нагрузка на детей.

Наименование программы  Аннотация к программе   Количество обучающихся по программе
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова  Аннотация к программе             87
Программа "По дороге к Азбуке" Бунеев Р.В.,Бунеева Е.В.,Кислова Т.Р.  Аннотация к программе             87
Безопасность: Программа и учебное пособие по основам безопасности детей дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева,О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина  Аннотация к программе             87
Цветные ладошки. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. Лыкова И.А.  Аннотация к программе             117
Конструирование и ручной труд в детском саду. Куцакова Л.В.  Аннотация к программе             117

 

С целью эффективной организации образовательного процесса утверждён

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".