Дошкольные группы СОШ № 10

Образовательная система "Школа 2100"

ГРУППЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ "ШКОЛА 2100"

 

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДРАВСТВУЙ, МИР"

 

ранний возраст

младший возраст

средний возраст

старший возраст

подготовительный к школе возраст

 

 

Циклограмма видов деятельности на неделю

Ежедневно планируется:

Фильтр, утренняя гимнастика, формирование культурно-гигиенических навыков, дежурство, закаливающие процедуры

Условные обозначения: С- социально-коммуникативное развитие, П – познавательное развитие, Р – речевое развитие, Х – художественно-эстетическое развитие, Ф- физическое развитие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

П (наблюдение в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года)

Ф (игра малой подвижности)

С (работа с дежурными)

Ф (Культурно-гигиенические навыки: уроки этикета)

Р (индивидуальная работа по обучению грамоте)

С (настольно-печатные игры – воспитание честности, вежливости)

П (наблюдение в неживой природе: определение погоды на завтра по приметамЮ сравнение (вчера и сегодня)

Ф (под. игры)

С Труд (самообслуживание)

Ф(культурно-гигиенические навыки)

П (дид. Игры на развитие психических процессов: внимание, память, воображение, мышление)

Индивидуальная работа по ФЭМП

С (наблюдение за одеждой взрослых и детей)

Ф (подв. Игры, физ. упр.)

С (беседа)

Р(Индивидуальная работа о развитию речи: связная речь, обучение рассказыванию)

С (работа по ОБЖ)

Труд (в уголке природы)

Р (литература о детях)

П (наблюдение в природе: комнатные растения, птицы, рыбки –уход, название, изменения, зарисовки)

Р индивидуальная работа

По развитию речи – звуковая культура – упражнения, скороговорки) Словесные игры

Х(муз-дид игры)

С (воспитание положительных черт характера)

Р (фольклор, чтение книг)

П (работа с календарём природы)

П (развивающие игры)

П (настольные игры- мозаика, разрезные картинки)

Р предметный мир

С воспитание культуры поведения: уроки вежливости

Х (индивидуальная работа по ИЗО)

Прогулка

П (наблюдения в живой природе: растительный мир: деревья, кустарники)

Ф (под. игры: ориентировка в пространстве; физ. упр.)

С (Обучение ПДД)

П (дид.игры на природную тематику)

Р (инд.работа: словарная работа, грамматич. Строй речи)

С (сюжетно-ролевые игры)

Труд в природе

П (наблюдение в живой природе (животный мир)

Ф (под. игры с бегом)

П (дид игры на воображение)

П (индивид. работа: экологическое развитие)

С дид. Игры (нравственность)

Р дид игры: речь

С творческие игры)

Труд (хоз.- бытовой)

П (наблюдение в живой природе: птицы)

Ф (спорт.игры, физ.упр.)

С (сюжетно-ролевые игры)

Ф инд.работа

Труд (хоз.бытовой)

Х Музыка (ритмослоги)

П (наблюдение: взаимосвязь живой и неживой природы)

Ф (подвижные игры на метание)

Ф (валеология)

С (сюжетно-ролевые игры)

Х (музыкально-театральизованная д-ть)

С (хоз.-бытовой труд)

С (наблюдение за трудом взрослых)

Ф (под.игры на ловкость, координацию)

С (сюжетно-ролевые игры)

Ф (инд. работа)

С (хоз.быт. труд)

Вечер

П (опыты и экспериментирование)

Р чтение хл (о природе)

Х (дид игра по ИЗО)

С (игровые ситуации о нравственности, общение)

Х Музыка (инд.работа)

Прогулка

П (наблюдение за рестениями)

Ф (под.игра – бег)

С Ремонт книг в уголке книги

Р (чтение в уголке книги)

С инд.раб по развитию эмоций)

С («Я-человек»: семья, детский сад, ребёнок и сверстник)

С (пожарная безопасность)

Х (музицирование в уголке)

Худ. тво-во (инд.работа)

Углублённая работа

педагога с детьми

П (краеведение: родной край, наша Родина: природа, история, культура)

Ф (инд. работа моторика руки, пальчиковая гимнастика)

П (строительные игры, конструирование)

Х Индив.работа (ИЗО)

Прогулка

П наблюдение за изменениями в природе

Ф (под.игра на лазанье)

Работа с родителями

Х

Ручной труд (1,3 неделя – бумага, 2,4 неделя – бросовый материал)

П развитие речи, культура, фольклор, история

Р (вечер досуга)

Ф (спортиыне конкурсы, досуг)

Х (сам. деят-ть в уголке)

Прогулка

П (наблюдение за птицами)

Ф (под.игра на равновесие)

С (сюжетно-ролевая игра)

Х (самостоятельное ИЗО)

С (дид.игра по ПДД)

Х (творческие задания)

Прогулка

С наблюдение в социуме

Ф (под.игра на метание)

Итог события по теме недели

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".