Утро |
П (наблюдение в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года)
Ф (игра малой подвижности)
С (работа с дежурными)
Ф (Культурно-гигиенические навыки: уроки этикета)
Р (индивидуальная работа по обучению грамоте)
С (настольно-печатные игры – воспитание честности, вежливости) |
П (наблюдение в неживой природе: определение погоды на завтра по приметамЮ сравнение (вчера и сегодня)
Ф (под. игры)
С Труд (самообслуживание)
Ф(культурно-гигиенические навыки)
П (дид. Игры на развитие психических процессов: внимание, память, воображение, мышление)
Индивидуальная работа по ФЭМП |
С (наблюдение за одеждой взрослых и детей)
Ф (подв. Игры, физ. упр.)
С (беседа)
Р(Индивидуальная работа о развитию речи: связная речь, обучение рассказыванию)
С (работа по ОБЖ)
Труд (в уголке природы)
Р (литература о детях) |
П (наблюдение в природе: комнатные растения, птицы, рыбки –уход, название, изменения, зарисовки)
Р индивидуальная работа
По развитию речи – звуковая культура – упражнения, скороговорки) Словесные игры
Х(муз-дид игры)
С (воспитание положительных черт характера)
Р (фольклор, чтение книг) |
П (работа с календарём природы)
П (развивающие игры)
П (настольные игры- мозаика, разрезные картинки)
Р предметный мир
С воспитание культуры поведения: уроки вежливости
Х (индивидуальная работа по ИЗО) |
Прогулка |
П (наблюдения в живой природе: растительный мир: деревья, кустарники)
Ф (под. игры: ориентировка в пространстве; физ. упр.)
С (Обучение ПДД)
П (дид.игры на природную тематику)
Р (инд.работа: словарная работа, грамматич. Строй речи)
С (сюжетно-ролевые игры)
Труд в природе |
П (наблюдение в живой природе (животный мир)
Ф (под. игры с бегом)
П (дид игры на воображение)
П (индивид. работа: экологическое развитие)
С дид. Игры (нравственность)
Р дид игры: речь
С творческие игры)
Труд (хоз.- бытовой) |
П (наблюдение в живой природе: птицы)
Ф (спорт.игры, физ.упр.)
С (сюжетно-ролевые игры)
Ф инд.работа
Труд (хоз.бытовой)
Х Музыка (ритмослоги) |
П (наблюдение: взаимосвязь живой и неживой природы)
Ф (подвижные игры на метание)
Ф (валеология)
С (сюжетно-ролевые игры)
Х (музыкально-театральизованная д-ть)
С (хоз.-бытовой труд) |
С (наблюдение за трудом взрослых)
Ф (под.игры на ловкость, координацию)
С (сюжетно-ролевые игры)
Ф (инд. работа)
С (хоз.быт. труд) |
Вечер |
П (опыты и экспериментирование)
Р чтение хл (о природе)
Х (дид игра по ИЗО)
С (игровые ситуации о нравственности, общение)
Х Музыка (инд.работа)
Прогулка
П (наблюдение за рестениями)
Ф (под.игра – бег) |
С Ремонт книг в уголке книги
Р (чтение в уголке книги)
С инд.раб по развитию эмоций)
С («Я-человек»: семья, детский сад, ребёнок и сверстник)
С (пожарная безопасность)
Х (музицирование в уголке)
Худ. тво-во (инд.работа)
Углублённая работа
педагога с детьми
|
П (краеведение: родной край, наша Родина: природа, история, культура)
Ф (инд. работа моторика руки, пальчиковая гимнастика)
П (строительные игры, конструирование)
Х Индив.работа (ИЗО)
Прогулка
П наблюдение за изменениями в природе
Ф (под.игра на лазанье)
Работа с родителями |
Х
Ручной труд (1,3 неделя – бумага, 2,4 неделя – бросовый материал)
П развитие речи, культура, фольклор, история
Р (вечер досуга)
Ф (спортиыне конкурсы, досуг)
Х (сам. деят-ть в уголке)
Прогулка
П (наблюдение за птицами)
Ф (под.игра на равновесие)
|
С (сюжетно-ролевая игра)
Х (самостоятельное ИЗО)
С (дид.игра по ПДД)
Х (творческие задания)
Прогулка
С наблюдение в социуме
Ф (под.игра на метание)
Итог события по теме недели |