ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Запись граждан на личный прием в (наименование учреждения) осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
- при личном посещении учреждения по адресу:
152912 Ярославская область город Рыбинск улица Академика губкина дом 21
тел. 22-57-71
e-mail: sch10.rybinsk@yarregion.ru
Канцелярия:
Телефон: 8 (4855) 21-57-71
График работы: понедельник - четверг 8.00-17.00
пятница 8.00-16.00, перерыв на обед 12.00-13.00
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в СОШ 10 в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
Администрация школы:
Викторова Жанна Евгеньевна, директор школы
Телефон: 8 (4855) 21-57-71
e-mail: sch10@rybadm.ru
Прием посетителей: вторник 15.00-19.00
пятница 15.00-18.00
График работы администрации школы на 2022-2023 уч.год
Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в СОШ 10.
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения.
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст письменного обращения не поддается прочтению;
• в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:8 (4855) 215771, согласно графику приема,
установленному в учреждении, указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
Письменные обращения
Уважаемые посетители сайта!
В СОШ 10 можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 152912 Ярославская область город Рыбинск улица Академика губкина дом 21
- через приемную по адресу: город Рыбинск улица Академика Губкина дом 21
График приема обращений: понедельник - четверг 8.00-17.00
Телефон: 8 (4855) 21-57-71
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8 (4855) 21-57-71
График приема телефонных обращений: понедельник - четверг 8.00-17.00
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о рассмотрении обращений
Результаты рассмотрения обращений граждан - оперативно, в соответствии с действующим законодательством, повторных обращений нет, перенаправленных в вышестоящие инстанции – нет.
Справка о работе с обращениями
ПОИСК ПО САЙТУ
|