http://sch10.rybadm.ru/1/index.html МОУ СОШ №10, г.Рыбинск
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г. Рыбинска
Здание МОАУ СОШ №10, г.Рыбинска

Зачисление детей на программы дополнительного образования начинается с 30 августа. Вся необходимая информация о программах, зачислении, использовании сертификата на странице сайта "ПФДО"   

Доступное дополнительное образование для детей (ПФДО)
Реестр дополнительных общеразвивающих образовательных программ СОШ 10

Баннер программы
Название программы
Аннотация программы
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа
Программы
Решение задач по информатике (информационным технологиям)
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики в основной и средней школе.
Текст программы
Программы
Бисероплетение
В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Бисероплетение сохраняет свое значение и в наши дни – бисерные изделия вновь вошли в моду и стали необычайно актуальны. Правильно подобранные и профессионально изготовленные, они могут стать уникальными элементами интерьера, которые придадут особую атмосферу дому или офису, станут незаменимым аксессуаром (колье, серьги, браслеты, сумки, пояса), замечательным подарком (пасхальные яйца, цветы на проволочном каркасе).
Текст программы
Программы
Решение задач по информатике в формате ОГЭ
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики для подготовки к основному государственному экзамену по информатике учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. На сегодняшний день, одним из актуальных вопросов в обучении школьников является подготовка и сдача основных государственных экзаменов по завершению 9-го класса, а одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ОГЭ и на ЕГЭ.
Текст программы
Программы
Английский язык в теории и упражнениях
Данный курс нацелен на реализацию личностно-ориентированного коммуникативного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В связи с происходящими изменениями в общественных отношениях, средствах коммуникации (использования новых информационных технологий) большое значение придается уровню владения иностранным языком. Необходимость данного курса обусловлена введением экзамена в форме ОГЭ. Программа ориентирована на подготовку обучающихся к тестовой форме выпускного экзамена по английскому языку в рамках ОГЭ, а также устной его части.
Текст программы
Программы
Английский язык: теория и практика в тестах и упражнениях
Данный курс нацелен на реализацию личностно-ориентированного коммуникативного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В связи с происходящими изменениями в общественных отношениях, средствах коммуникации (использования новых информационных технологий) большое значение придается уровню владения иностранным языком. Необходимость введения данного курса обусловлена сдачей учащимися Единого Государственного Экзамена. Программа ориентирована на подготовку обучающихся к тестовой форме выпускного/вступительного экзамена по английскому языку в рамках ЕГЭ. Особый акцент в программе сделан на использование аутентичных текстов разных жанров, на ознакомление с демонстрационными вариантами ЕГЭ и изучение теоретических основ грамматики языка, что является очевидным признаком соответствия современным требованиям к организации учебного процесса.
Текст программы
Программы
География в цифрах и фактах: готовимся к ОГЭ
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу географии для подготовки к основному государственному экзамену по географии учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. На сегодняшний день, одним из актуальных вопросов в обучении школьников является подготовка и сдача основных государственных экзаменов по завершению 9-го класса, а одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ОГЭ и на ЕГЭ. Экзаменационная работа охватывает основное содержание курса географии, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса географии и входящие в федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Текст программы
Программы
Химия вокруг нас
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу химии для подготовки к основному государственному экзамену по химии учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. На сегодняшний день, одним из актуальных вопросов в обучении школьников является подготовка и сдача основных государственных экзаменов по завершению 9-го класса, а одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ОГЭ и на ЕГЭ.
Текст программы
Программы
Изготовление мягкой игрушки
Программа дополнительного образования «Изготовление мягкой игрушки» имеет художественно-эстетическую направленность. Основное занятие ребенка - это игра. В игре он познает мир, обретает навыки, испытывает первые эмоции. Играя с куклой, ребенок учится социализации, пробует разные модели поведения, примеряет на себя разные роли. Современный мир богат игровым материалом, но отношение ребенка к современным куклам скорее созерцательное. Большинство покупных кукол не хочется взять с собой в постель или везде носить с собой. Создавая игрушку или куклу, ребенок не только учится созиданию, но и обретает ценную вещь - игру или игрушку, сделанную для себя своими руками. Самодельные куклы делались во все времена и по всему миру. Они несли и несут местный колорит и тепло ручной работы. Изготавливая игрушку своими руками, ребенок познает не только материалы и техники, но и узнает исторические особенности каждого вида изделий, заявленного в программе: страну происхождения, легенду, связанную с появлением этой куклы или игрушки. Данная программа нацелена на развитие в ребенке творческих способностей, эстетического и практического восприятия текстиля как средства самовыражения. В процессе работы задействуются все органы чувств, увеличивается запас тактильных ощущений ребенка, улучшается мелкая и крупная моторика. Новизна данной программы состоит в том, что она охватывает большинство старинных и современных технологий изготовления текстильной куклы, не ограничиваясь определенными материалами или стилем, позволяет через многообразие кукольного мира испробовать все и выбрать наиболее близкий ребенку вид творчества. Актуальность программы в том, что она дает ребенку большое количество новых тактильных ощущений при работе с тканями, улучшает моторику и развивает воображение ребенка. В процессе обучения происходит знакомство с различными тканями, их технологическими и практическими особенностями, изучаются и практикуются различные виды ручных швов, методы обработки, правила кроя. Дети учатся простейшему построению выкроек и воплощают собственные образы в текстиле. В результате дети учатся создавать игровые элементы самостоятельно. Итоги подводятся с помощью организации выставки, творческого конкурса.
Текст программы
Программы
Подготовка ОГЭ по биологии
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу химии для подготовки к основному государственному экзамену по химии учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. На сегодняшний день, одним из актуальных вопросов в обучении школьников является подготовка и сдача основных государственных экзаменов по завершению 9-го класса, а одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ОГЭ и на ЕГЭ.
Текст программы
Программы
Мир наших увлечений: наши классные дела
Данная программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Программа «Мир наших увлечений: наши классные дела» предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в разнообразном творчестве, создание ситуации успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную “Я - оценку”, а также эмоционально-психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для максимальной социальной адаптации, здесь развиваются творческие качества личности. Организация жизнедеятельности школьников во внеурочное время предоставляет им широкие возможности самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности, образцов высокой культуры, нравственности, духовности, позитивного взаимодействия человека с окружающей средой. Важной особенностью занятий по данной программе является возможность организации коллективной творческой деятельности школьников, направленной на развитие навыков общения, взаимодействия и сотрудничества. Научить сотрудничать – значит научить добиваться желаемого, не ущемляя интересов других людей. Краеведческий компонент программы, который традиционно является эффективным средством воспитания, обладает большим образовательным потенциалом и создает условия для духовного, интеллектуального, физического развития личности. Экскурсии в музеи, по памятникам природы, истории и культуры, объектам современной действительности является эффективной формой познания нашей Родины. Экскурсии доступны людям любого возраста, но особенно они интересны детям, так как специфика экскурсионной работы состоит в том, что она строится на предметной основе подлинных объектов. Туристско-краеведческая составляющая программы обладает рядом преимуществ: • разнообразием активных форм организации деятельности обучающихся; • совпадением интересов детей и взрослых; • доступностью изучения народных традиций и культуры края; • возможностью заниматься поисково-исследовательской деятельностью; • имеет профориентационную направленность; • способствует более глубокому изучению исторического наследия родного края; расширяет кругозор обучающихся, воспитывает гордость за свой народ.
Текст программы
Программы
Театральная студия: школьный театр
Театральная деятельность как универсальное средство развития личностных способностей любого человека, является уникальной средой для самопознания, самораскрытия и социальной адаптации детей.
Текст программы


Начало приёмной кампании на программы ПФДО, реализуемые в 2024-2025 учебном году в СОШ № 10 - 30 августа 2024 года.

Зачисление на дополнительные образовательные программы так же доступно на портале ГОСУСЛУГ



С программами ПФДО можно ознакомиться на Портале персонифицированного дополнительного образования Ярославской области


Контактное лицо СОШ № 10 - Смирнова Валерия Владимировна.
Телефон - 8(4855)215771 Email - sch10-30@yandex.ru

Изменения в дополнительном образовании детей в Ярославской области в 2023-2024 учебном году


Видеоролик, подготовленный к началу приемной кампании


Видеоролик о сертификате ПФДО


Информация для родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей в Ярославской области

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о системе персонифицированного дополнительного образования. Данные ответы полностью соответствуют принятым на региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовым документам о системе персонифицированного дополнительного образования.



Инструкция для родителей по формированию справки о посещение кружков с использованием сертификата в личном кабинете ребенка





МОАУ СОШ №10 © 2008-2023
 Смирнова В.В., Яковлева А.В.
 Ярославская область, город Рыбинск,
  ул. Академика Губкина 21