Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10 г. Рыбинска
ОБРАЗОВАНИЕ
Наша школа - это пространство роста для тех, кто учит и учится, открытое образовательное учреждение,
которое работает в режиме социального партнерства с коллегами, родителями и обществом;
с государственными, научными и общественными организациями; работает в инновационном режиме по организации УВП,
по содержанию, по внедрению информационных технологий, профильного обучения в целях повышения престижа и качества
школьного образования.
В школе реализуютя три уровня образования: начальное общее (нормативный срок обучения 4 года),
основное общее (нормативный срок обучения 5 лет), среднее (полное) общее (нормативный срок обучения 2 года).
Форма обучения - очная, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Школа предоставляет весь реестр бесплатных образовательных услуг и оказывает платные образовательные услуги.
Школа традиционно реализует широкий спектр услуг общего и дополнительного образования.
Учреждение реализует образовательные программы:
Программа
За счет ассигнований федерального бюджета
За счет субъектов Российской Федерации
За счет местных бюджетов
По договорам об образовании
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
341
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы)
399
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
102
В школе работают квалифицированные педагоги основного и дополнительного образования.
Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 года для обучающихся 1-11 классов всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего,
основного общегои среднего общего образования.
Цель введения: создание единого образовательного пространства по всей стране.
Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федеральный уровень
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Целью внутренней оценки качества образования является сбор, анализ и обобщение полученных результатов для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и образовательного результата.
Задачи:
- организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях организации, содержании и результатах образовательной деятельности;
- определение степени соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
- оценка уровня образовательных достижений обучающихся;
- определение направлений повышения квалификации педагогических работников;
- формулирование основных направлений развития школы на основе анализа полученных данных;
- предоставление всем участникам образовательных отношений достоверной информации о качестве образования.